Завод обладает собственной сервисной службой, задачами и функциями которой является выполнение работ по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
Специалистами сервисной службы предприятия разрабатываются программы по улучшению качества обслуживания выпускаемой продукции, содержащие рекомендации по следующему спектру задач:
- монтаж и пуск в эксплуатацию выпускаемой продукции поставленной потребителю;
- профилактический уход за кранами и ремонт узлов;
- гарантийное, техническое и сервисное обслуживание;
- дополнительное оснащение, переоборудование кранов на новейшие системы управления;
- обучение персонала работы на кране и рекомендации по улучшению качества обслуживания, увеличению сроков межремонтного периода.
После проведенного обучения обслуживающий персонал получает информационные памятки с порядком работ для обеспечения непрерывной текущей работоспособности кранов.
Специалисты технического сервиса предлагают следующие виды услуг:
- диагностику состояния кранов на любом сроке эксплуатации, выдачу заключений по уровню ремонта кранов, в том числе и рекомендации по модернизации, переоборудованию (например, перевод крана на радиоуправление с пола, установку тиристорных или частотных систем управления);
- установку и монтаж, настройку и обслуживание приборов безопасности;
- восстановление кранов, включая замену контакторного управления на более экономичное управление, с частотными преобразователями, с расширением функций и ресурсосбережением;
- монтаж, пусконаладочные работы, шефмонтаж;
- гарантийный ремонт с выездом на место установки крана специалистов предприятия;
- сервисное обслуживание адаптировано под специфику конкретного оборудования и направлено на повышение производительности крана путем предотвращения неисправностей;
- поставку комплектующих изделий и запасных частей.
Отправьте запрос на электронную почту mar@kranvologda.ru
или позвоните по телефону (8172) 268-270 для получения предложения на Ваш кран.